kssernik (kssernik) wrote,
kssernik
kssernik

Лучший в мире экскаватор от создателей Арматы.

экскаватор JCB



Экскаватор УРАЛВАГОНЗАВОД, представленный на Иннопроме-2016, не только лучший в мире, но и вдвое дешевле главных конкурентов Тошиба и Хитачи. Цена - результат продуманного маркетинга. Технические характеристики на уровне лучших мировых аналогов. Придумана новая технология гусениц, поэтому улучшена проходимость по сложным грунтам, . Гидроцилиндр, ходовая и ПМП - новые разработки УВЗ. Двигатель от Ярославского эдектромашиностроительного завода. Коронки и ножи ковша с лазерной наплпвкой, что увеличило износостойкость на 50%! Контрукторы не забыли об экскаваторщике - в кабине кондиционер, цифровой дисплей, повышена шумоизоляция.
Глубина копания - 7, 5 (семь с половиной) метров! Повышенное усилие копания 15 тонн. Ресурс ковша увеличен на 50%. Экскаватор оснащён предпусковым подогревателем с таймером, облегчающим запуск двигателя при низких температурах.






Покупатели упорно ищут на Яндексе экскаватор Уравагонзавод.


ур.png





экскаватор JCB
Один недостаток у экскаватора. Он предназначен для колоссальных работ по прорыву гигантских котлованов, трасс для газопроводов, автомобильных  и  железных дорог. Это всё важно и сулит неплохой сбыт производителям. На бескрайних просторах будут строиться новые автотрассы, путепроводы, прокладываться скоростные железнодорожные магистрали. А вот про частника опять забыли. Частнику не нужен сверхмощный колосс. Ему нужен колёсный шустрый экскаватор умеренной производительности, экономичный, надёжный, лёгкий для перемещения. Чтобы можно было рыть котлованы и траншеи под фундаменты индивидуальным застройщикам, под канализацию, заборы, для планировки небольших участков. Как  английский JCB и белорусский  (советский) Беларус, нечто среднее.  В своё время развивали республики, которые спасибо никогда не скажут, а только будут выставлять счета за оккупацию, как Латвия с Литвой. Кинут ещё предъявы и белорусы, забыв про Белаз и Маз. Строить заводы надо было в России, а не украинцам с белорусами - теперь дошло, да поздно. Нет никаких братьев, есть жлобы и завистники. И сейчас их продукцию не стоит поддерживать, а создавать свой современный колёсный экскаватор. Тем более что JCB дорог - 100 000$, а Беларус  - устарел.









экскаватор JCB



Tags: Урал, Уралвагонзавод, экскаватор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments