
Когда в 90-х годах сняли партийную цензуру и запреты, мифы о величайшем вожде, основоположнике "первого в мире государства рабочих и крестьян", развенчивались и таяли, как прошлогодний снег в жаркую погоду. Все эти идеологические бредни об эксплуатации трудящихся и загнивающем капитализме, о пролетариях, которые спят и видят, когда же они всемирно объединятся под руководсвом прогрессивной КПСС, и раньше не всех убеждали. Советский строй держался на двух вещах - 1. на уверенности граждан, что равенство лучше, чем богатство одних и нищета большинства - 2. на строгой иерархии общества, когда партия контролировала всё, с рождения и до погребения человек был учтён и оприходован как строитель коммунизма, был под жёстким надзором. Два кита: КПСС и КГБ обеспечивали идеологическую пропаганду в условиях абсолютной монополии на истину, и жесточайшее принуждение для несогласных и отбившихся в сторону. Эти же структуры руководили всем и вся, под знаменем марксизма-ленинизма.
Советский человек был упрятан за железный занавес, чтобы не увидел, как он прозябает по сравнению с угнетёнными при капитализме пролетариями.
Но с развитием возможностей передачи информации, с динамичностью в передвижениях и коммуникациях, с проникновением заграничных товаров, для КПСС и КГБ врать и контролировать было всё труднее. Радио, телевидение, поезда и авиарейсы за границу, внешняя торговля - уже не позволяли скрыть правду об убогом существовании за пограничными столбами и колючей проволокой. Развитие науки и технологий стало залогом краха самого абсурдного проекта в истории, когда сотни миллионов людей превратили в бесправное, неимущее стадо, назвав его новой исторической общностью - Советским народом, и убедив, что высшее благо - жить в бесправии и нищете. Стало лишь вопросом времени, когда рухнет гиганская утопия, осуществлённый в уродливом виде горячечный бред кремлёвских мечтателей .
В 90-х ни Ельцин, ни семибоярщина, ни Дума так и не решились окончательно демонтировать коммунизм. Прежде всего он остался в головах. Никто не запретил коммунистическую партию. Зюганов конкурировал на выборах, и якобы даже чуть их не выиграл. Мощи святого вечно живого Ильича стали соседствовать с восстановленным Храмом Христа Спасителя. Никто так и не решился объявить его палачом. Для одних важнее было разворовать наследие страны-ГУЛАГа, для других Советский проект остался величайшим достижением цивилизации, а Октябрьский переворот - светлой Зарёй Человечества.
Читали ли эти радетели за общественный прогресс работы своего кумира? Собрание идиотического параноидального бреда, именуемого "ПСС В И Ленина".. Или они только механически конспектировали эту чушь, когда заканчивали высшую партийную школу? Ведь туда поступали не для того, чтобы восхищаться гением великого вождя, а чтобы сделать карьеру. Как эти бредни стали идеологией целого государства? Да так же, как и навязали коммунистический маразм Восточной Европе, Мозамбику и Северной Корее - силой. Не сошли же с ума разом поляки, венгры, корейцы, отказавшись от права на собственность?. А заодно у них отобрано право на собственное мнение, на личный выбор, на саму жизнь - для социалистической системы человек это ноль, в лучшем случае - шуруп, который всегда можно заменить другим.
Когда большевики, которые никогда и не были большевиками - и это ложь, само название, захватили силой власть, это не ограничилось "дворцовым переворотом". Они до 1924-го года насаждали свои бредовые идеи штыком и шашкой по всей огромной России. Нигде их не встретили хлебом-солью. Везде было сопротивление, с разной степенью противостояния. Поэтому позднее придумали идеологемму о выстоявшем против иностранной интервенции и белых генералов простом народе, потому что за ним была вековая мечта о свободе. Со времён Пугачёва. Да что там - Спартака. В мировом маштабе же.
На самом деле силы красных всегда превосходили противника многократно. Ленин захватил не только Зимний, почту, телефон, телеграф и банк. Под контролем большевистской власти оказались заводы, фабрики, склады с обмундированием и вооружением. Огромные людские ресурсы России красными использовались гораздо эффективнее, чем белыми. Если можно говорить об эффективности, когда миллионы были брошены в топку гражданской войны во имя эфемерной Мировой революции. Красные воевали не умением, а числом, заваливая противника пушечным мясом. На их стороне была всеобщая мобилизация.
Добровольческая армия воевала героически. Но численное превосходство у красных было всемеро. Во время Ледового похода 3200 сабель Добровольческой армии сражались против 20 000 красных и выстояли. При этом ещё брали тысячи пленных, которых записывали в свои ряды, расстреляв комиссаров. "Славная Красная Атаманская Черноморская Армия" под командованием Сорокина была разбита. Красная армия тем не менее только росла в числе. Возглавивший после гибели Корнилова Добровольческую армию Деникин сражался уже со 150 000-й 11-й Армией красных. Добровольческая армия не превышала 35000-38000, но разгромила и уничтожила 11-ю Армию. Потери красных составили 115 000 убитыми. Но вечно так продолжаться не могло. Белое движение было обречено. На стороне красных были гигантские ресурсы и безумная пропаганда.

Ленин не исполнил ничего из обещанного плебсу. Разве крестьяне получили землю? Нет. Их загнали в колхозы, как рабов. У них отобрали всё. Даже паспорт, который выдали остальным для учёта. Разве рабочие получили заводы и фабрики? Нет. Их жизнь ухудшилась, они стали получать меньше, чем при Рябушинском, Демидове и Савве Собакине. Вместо общежитий и доходных домов они поселились в бараках и коммуналках. Разве солдат получил мир? Нет. Он сгинул в братоубийственной войне, во имя эфемерных целей безумных фанатиков. Для остальных социальных слоёв населения Ленин уготовил ещё худшую участь. Купцам, помещикам, офицерам, заводчикам, банкирам, священнослужителям, казакам, фабрикантам не было места в его картинке будущего светлого мира. Все эти люди подлежали уничтожению. Для этого их просто объявили врагами. А начали с отрёкшегося от престола Царя. Его расстреляли со всей семьёй.
Что может оправдать убийство детей? Какое чудовище назовёт это вынужденным шагом, необходимым для светлого будущего? КПСС не просто оправдает изуверов, в честь их будут названы улицы. По всей России до сих пор стоят памятники палачу целых сословий В И Ленину. И пока никто не собирается демонтировать хотя бы те из них, которые являют убогое творение. Хотя они как раз соответствуют своему прототипу, в 50 лет превратившемуся в деградировавшего дедушку Ленина. Из него сделали идола в первом в мире социалистическом государстве.
Сам технический прогресс обнажил абсурд классового пролетарского государства - с развитием технологий потребность в пролетариях уменьшается почти с той же скоростью, с какой уменьшилось число крестьян. Для полного обеспечения продуктами сельского хозяйства в развитом государстве вроде США, от числа общего населения достаточно 3-х % крестьян. Меньше, чем представителей уничтоженных Лениным сословий - купцов или банкиров. Бредовые идеи философа марксизма-ленинизма не воплотились в жизнь. Деньги даже в "пролетарском" СССР так и имели хождение, как универсальный эквивалент стоимости, а унитазы в общественных туалетах не делали из золота. Утопическое государство сгинуло, но не совсем. Изверг рода человеческого, основатель страны-утопии, до сих пор не развенчан и не сброшен с постаментов.

Journal information