Само его убийство показало - никаких росийских войск в Донецке нет. Во всяком случае, в сколько-то существенном количестве.
Оккупационные войска первым делом позаботились бы о безопасности в городе. Патрули, проверка документов, жёсткий досмотр всех прибывающих и выезжающих.
Когда по тв показали, где размещался штаб батальона - это вызвало недоумение. На втором этаже обычной панельной многоэтажки! Абсурд. Ребята, что за партизанщина?
Павлова вообще подорвали в лифте. Это верх беспечности - ездить в лифте, даже не удостоверившись, что нет никого в подъезде, что лифт не заминирован!
Начальника милиции подорвали в автомобиле.. Он вообще имел представление о каких-то элементарных мерах безопасности? Или не жил в 90-х? Когда банкир средней руки или криминальный авторитет имел охрану, и первое, что должен был сделать охранник - хотя бы заглянуть под днище, нет ли там гранаты, прикрученной к выхлопной трубе.
С лифтом вообще абсолютная бездарность и некомпетентность охраны. Прежде, чем садиться в лифт, один охранник поднимается по лестнице. Второй кладёт груз в лифт и нажимает кнопку любого этажа. Поднявшийся по лестнице охранник, проверив лестничные проёмы, убирает из лифта груз или сам спускается в лифте.
Элементарные, простейшие вещи. Их знает любой, кто просто прошёл через 90-е и банлитские разборки. В Донецке их не было?
Видеокамеры наблюдения - это уже не 90-е. Это сегодняшний день. Для таких людей, как Павлов и Толстых, не нашлось пару видеокамер возле их жилья и штаба?
Я уж не говорю о перемене места жительства. У людей, которым угрожает ликвидация, должно быть несколько квартир, их меняют с неопределённой периодичностью.
"Штаб", размещённый в панельном жилом доме - это бред! Подвалов нет в Донецке? Которые тоже надо менять, а не вывешивать банер: "добро пожаловать".
Эта непростительная беспечность говорит об одном: Нет там никакого ФСБ, и ополчение так и не стало ни армией, ни милицией.
Journal information