kssernik (kssernik) wrote,
kssernik
kssernik

Category:

Алтайяк - напиток для души, боярышник - капли для сердца, а бояра - для злоупотребления.



По ТВ говорят, что цена шампанского и игристых вин к Новому году вырастет на 10-15 %. Импортёры ссылаются на неурожай в Европе, особо в провинции Шампань. В России тоже подорожает "Советское шампанское". Хотя непонятно, почему. Вроде бы, потому что его мало производят... Например, "Виншампанькомбинат" в Екатеринбурге давно закрылся. А водки варят много! Поэтому она не дорожает пока. К тому же цены на водку уже подняли, за счёт акциза на борьбу с пьянством.

Скорее всего, просто производители советского шампанского воспользуются подорожанием шампанского импортного. Купят, кому надо, на Новый год пару бутылок и подороже, не обеднеют. Главное - не пить все 10 дней новогодних каникул. Выпили с гостями бутылочку шампанского в ночь с 31-го на 1-е, и остальные новогодние выходные дни - только кефир из алкогольных напитков. Тогда никакого ущерба ни кошельку, ни здоровью.

Но вот интересно... Шампанское придумали французы из Шампани. Название нельзя использовать кому-то ещё. Как тогда российские виноделы выпускают "Советское шампанское"? Или раз есть слово "советское", то это уже другое вино? Не шампанское? Это уже нечто совсем иное, "советское шампанское"? Раз никто не в претензии, почему тогда нет "русского шампанского" или "уральского шампанского", из смородины? Продолжить тенденцию и набрать обороты, косить капусту на ниве виноделия. Обойти Францию по декалитрам вина, как Америку по центнерам зерна.

А вообще для чего название спиртного напитка заимствовать? Дагестанский коньяк вот есть. В Калининграде даже не называют коньяк "балтийским" - просто пишут: "коньяк".  Коньяк "Трофейный", в плоской бутылочке вроде армейской фляжки. Популярное название товара - гарантия продаж. Кто-то марку держит, раскрутил, а ты тут попользовался чужой популярностью. Но так всегда будешь вторым. А то и десятым. Копия хуже оригинала по определению.


Лучше придумать какой-то свой напиток, можно по аналогии с "Шампанское" и "Коньяк" - по географии его рождения. Традиционны для России всё же крепкие напитки. Самогон из алтайской пшеницы можно назвать "Алтайяк". Крепость определить в 46°. Уже не водка с её 40°. А для большей оригинальности напитка настаивать его на продукте, содержащем натуральный краситель. На свекле, например. Для брожения пшеницы использовать свекольный сок, с жомом до кучи. Тогда алтайяк будет синего цвета.

Такая бурячанка (кстати, не использованный виноделами логин) влёт бы пошла у синяков. Но цена должна быть выше, чем у водки, раза в два. Элитный же напиток! Да и затратней водяры обойдётся. С годовалой выдержкой на свекольном жоме. Натуральное сырьё. Высокая очистка фильтрами из подсолнечного жмыха. Бутылки небольшие, это тоже фишка - 0,4 литра. Назвать тару "штоф", гранёная бутылка из опять же синего стекла. В синее стекло для цвета добавляется оксид кобальта или натрия.

Синее стекло считается лечебным и даже магическим! Отлично оттолкнуться для рекламы. Синий алтайяк в синей таре - целебный напиток. В малых дозах, разумеется. Поэтому стоит дорого. Культурно раздавили 400-граммовый штоф на двоих с соседом в честь Дня Конституции. Или перед ужином стопку "синенького" опрокинул... Никакого алкоголизма с алтайяком!

Экономика растёт на культурном потреблении без алкогольных интоксикаций. Валютная выручка увеличивается на экспорте алтайяка в Канаду и Японию... "Синенький" хорошо пойдёт под цветущими сакурами. Навевает стопка алтайяка рифмы для вака под Фудзиямой и хокку в Фукусиме. В промозглой Канаде согревает крепкое синюшное пойло байкеров, фанатов ирбитского "Волка". Никаких тебе споров с поляками о происхождении марки. Польза и удовольствие.

Но не надо забывать и о категории запойных сограждан, употребляющих под девизом: "Если мало - мы добавим!". Им надо забористо и дёшево, коньяк и алтайяк не катят. Есть уже проверенный бренд - "Бояра". Так уже называют в пьющем народе медицинские спиртсодержащие препараты вроде "Настойки боярышника" и всевозможный ванномой. Оталось легализовать сленг в марку.

Крепость 60
°, тара с чекушку, не больше. Всё одно, начинающие алкаши, эстеты, бояру разводят водой из крана в пустой бутылке из-под "Столичной", добавив выжимку дольки лимона. Два фунфырика на пузырь. Асоциальные по рождению, как и бомжующие, не рефлексируют по закусону -  ведь лосьон "Огуречный" сразу с закуской, разве что подсолить. Хроникам хватает одного фунфырика из горла. Так что тару можно вообще оставить привычную, сэкономив на стеклонадувном оборудовании.

Единственное - бояру настаивать на осенних листьях, а не на боярышнике. А то концентрация активных веществ в "Настойке боярышника" вызывает при хронической передозировке аритмию у призывников. Осенние листья, убираемые с городских газонов, больше не надо будет сжигать на свалках, а капли "Настойки боярышника" наконец будут применяться исключительно по назначению - при недостаточном сердечном ритме. Ведь бояра будет дешевле препарата.

Нынешние производители нелегальных бояр экономят средства государства и Пенсионного фонда, периодически утилизируя часть инвалидов асоциального быта, заменяя этиловый спирт на метиловый, и вытравливая пенсионеров III группы инвалидности. Но они уменьшают число избирателей.  Пусть лучше те будут тратить свою заслуженную деградацией личности пенсию на государством контролируемую бояру и ходить на выборы. Так алтайяк сможет производить и частный капитал, а на бояру госмонополия. Опять же все при деле. И каждому Сеньке в рот попало.


Tags: III группа, Новый год, ТВ, Япония, алкоголизм, апория, водка - яд, госмонополия, зависимость, лекарство, стёб это правда жизни, экономика
Subscribe

Posts from This Journal “Япония” Tag

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

Posts from This Journal “Япония” Tag