
"У нас не было стресса от домашних заданий, у них есть! .. Что за ерунда - обвинить учителя за свою работу в уголовном преступлении! .. Когда обучение велось под эгидой Министерства образования СССР, мы были на передовых позициях в мире, как по общей образованности населения, так и в фундаментальных науках... Я за учительницу! Учительница права! Учительница смелый человек, обошла запреты - назначить её министром образования!"
Таковы отзывы радиослушателей на новость об уголовном преследовании учительницы из Златоуста. Учительница заставляла детей учить стихи поэта Кузнецова о партии. Нагружала первоклассников домашними заданиями, выставляла им оценки - что запрещено Министерством образования. .Но этими нарушениями учительница старой закалки, ценительница коммунистической поэзии, не ограничилась. Нарушителей дисциплины она выставляла за дверь за шкирку, а двоечникам тыкала в лицо тетрадкой. Большинство родителей тем не менее, не увидели никаких нарушений, а заявление в прокуратуру написано некими анонимами. Особо возмутили анонимов партийные стихи, не о Единой России, а о канувшей в лету КПСС
Труд учителя - притча во языцех. Учителей гнобит начальство, ругают родители, третируют ученики. Врачи-учителя чаще всех недовольны зарплатой. Хотя это не самые многочисленные бюджетники в стране победившей бюрократии. Долгое время советским людям внушали, что любой труд почётен. Когда самыми массовыми были профессии токарей и сталеваров, это было оправдано. Но сейчас структура занятости свсем иная.
После тотальной деиндустриализации 90-х почти не осталось тех, кто зарабатывает, производя материальный продукт. В производстве остался сырьевой сектор - нефтяники, шахтёры и дровосеки. Хотя этот сектор даёт львиную долю ВВП и бюджета, в Газпроме и Лукойле не так много работников. Даже считая всех, кто хоть как-то крутится вокруг, растачивая на станке уцелевшего завода детали газовой задвижки или проводником в вагоне с вахтовиками. Ещё меньше лесорубов и пилорамщиков, другое дело, что это особо буйная категория предприимчивых подонков, разжигающих лесные пожары на миллионах гектар ежегодно.
К производящему относится энергетический сектор. Высокотехнологичная "Атомная промышленность и энергетика" - немногое из того, что не только было на мировом уровне при СССР, но и сохранилось, нарастив потенциал. И всё бывшее РАО ЕС - ГЭС, ТЭЦ, управления "Высоковольтные сети" и "Свердловэнерго". Несмотря на его дробление, Территориальные генерирующие компании по-прежнему монополисты на подведомственной земле, и когда надо подключиться к электросетям, безбожно обирают клиента. Но свои раздутые штаты эти компании, производители и распределители электроэнергии, содержат сами.
Не очень трудовой деятельностью занимается малый бизнес - пивные торгаши, финансовые спекулянты, рантье, ростовщики, скупщики краденого в ломбардах и обитающая вокруг них шушера вроде коллекторов. Таково мурло российского малого бизнеса - из-за чудовищной аренды выживать кроме ломбардных жуликов и торгашей пивной бодягой, могут ещё провизоры аптек и цирюльники парикмахерских. Поскольку торговые сети - это уже не малый, а как минимум средний бизнес. К среднему же бизнесу относится пищевая промышленность. Кроме тех производств, что в руках крупных западных корпораций. Пекари хлебокомбината, продавцы пивнушек и менеджеры-стажёры МакДоналда - наёмные работники, подъедающие из рук частника.
Есть ещё водители грузоперевозок в частном порядке, работники торговых сетей и коммеческих оптовых фирм, а также многочисленные офисные менеджеры по перепродажам, с таким же примерно количеством бездомных и безработных.

Самая многочистенная орда занятого вне государственных учреждений народа - охранники. Эти дармоеды наглядно демонстрируют процент олигофренического населения России. Вид и повадки низколобых сотрудников бессчётных ЧОПов не оставляют сомнений атеистам - Человек произошёл от Обезьяны. Это самая многочисленная внебюджетная часть трудового контингента России. Они охраняют от посягательств не свою собственность повсюду, где что-то можно отжать, слямзить, прикарманить.
Всё отстальное население - бюджетники. Не зря их зовут армией бюджетников Прежде всего это армия чиновников. Министр это уже довольно обычная профессия. Министры есть не только в Москве в Наркоматах и Министерствах. В каждой области, автономии, а скоро уже и в каждом районе - сотни обладателей министерских портфелей. У каждого министра штат клерков, водителей и помощников народных депутатов. Как и у депутатов, которые заседают целыми палатами в Думах, начиная от района.
На госслужбе и собственно армия - военнослужащие Вооружённых сил РФ, сотрудники полиции Министерства Внутренних дел РФ и политического сыска - ФСБ России. Есть ещё персональная президентская Национальная гвардия. Бюджетников тьма. Не настолько, как в Саудовской Арабии, где все наёмные работающие, не бизнес, кормятся из бюджета, а в производящей сфере, нефтедобыче, гастарбайтеры из бедных мусульманских стран и наёмные квалифицированные специалисты с Запада. Но подобная схема. Раздутые бюджетные структуры от Налоговой инспекции и Пенсионного фонда до всяких комитетов, комиссий, а ещё санэпидемстанция, МЧС, всевозможные ГБОУ, МБОУ, ГБУ и МБУ.
Особняком УРАЛВАГОНЗАВОД и Космодром Восточный, то есть военная и космическая промышленность. Это тоже бюджетники, но они производят конкретный технологичный продукт.
Ну и гуманные профессии, главные гуманитарии врачи и учителя. Сюда же можно отнести работников психушек, санаториев, детских садов, ЗАГСов и моргов. Из тех кто непосредственно работает с людьми, сами зарабатывают, живут на пожертвования, только попы и священнослужители а также работники похоронных бюро. Пожертвования дают ещё врачам и санитарам больничных моргов. Но эти ещё и зарплату из бюджета получают. То есть полноправные бюджетники.
Как ни крути, а без бюджетников никуда. Пролетариев, ради которых Ленин делал революцию, а Сталин индустриализацию, упразднили за ненадобностью. А врачи и учителя процветают, как класс. Хотя и жалуются на низкую зарплату в 30 - 40 тысяч рублей. Ну это они он осознания собственной важности. До тех пор, ока вместо врачей не диагностирует болезни электроника, а вместо учителей не распространилось дистанционное обучение, они будут требовать повышения зарплат. Тем более, что гуманитариев всё время не хватает
Вот с вертухаями порядок. Орды сторожей не редеют. Хотя будь я охранником, переквалифицировался бы в учителя. Ну стыдно же ходить с тупой рожей по торговому центру или проверять пломбы ларьков на рынке. Уж если кого надо упразднять как класс - так это 3.000.000 остолопов в камуфляже. Заменить их, где уж такая необходимость сторожить, служебными собаками, что ли. Или дрессированными обезьянами. А 3.000.000 охранников - на стройки, в качестве подмастерий к гастарбайтерам. Кирпичи подавать. Больше ж ничего не умеют.
То ли дело учитель - благородная профессия, зарабатывает головой у интерактивной доски, а не жопой в
Journal information