kssernik (kssernik) wrote,
kssernik
kssernik

Россия до сих пор содержит метро Киева.

метро

Латвия предъявы кидала России за оккупацию,  сравнивая себя с Данией. Якобы не будь СССР,  Латвия была бы второй Данией! Это одна из самых технологичных европейских стран, кто не в курсе. Её история ведётся от викингов и принца Гамлета. Под властью Датского королевства была Англия. В Дании и с сельским хозяйством все в порядке - с прямыми куриными яйцами (датская придумка) и самой продуктивной породой свиней в мире - Ландрас. Но прежде всего это развитая промышленность. Датское  передовое промышленное оборудование поставляется для самых разных производств по всему миру. Интересно, что общего тут увидела в своей истории, менталитете населения,  Латвия? Были обе страны в III Рейхе разве что.

Украина замахивалась на проект не то чтобы покруче, но покрупнее, собираясь после распада СССР стать второй Францией, то есть на уровень одного из лидеров Европы. Украина! Которая начала незалежнисть с баек про скарбы гетьмана Полуботька, идиотских таможенных барьеров и пустых бумажек в качестве грошей - "купонов".

Всё это бредни неспособных. Что Латвия, что Украина - это сельскохозяйственные недоразвитые провинции - не страны даже, поскольку стран таких толком и не было никогда. Нельзя рассматривать всерьёз период независимой Латвии в два десятка лет, тем более какую-то "ЗУНР" или что там ещё - может "Дикое поле" Махно?

До Советского Союза Украина была отсталой аграрной  провинцией. Экивоки на "Россия вся была отсталой и аграрной" не прокатят.  В дореволюционной России были промышленные Петербург, Тула, Урал. Один Каменский железоделательный завод, построенный Петром на Урале в 1701 году,  произвёл больше пушек, чем промышленная Швеция, и обеспечил победу под Полтавой. Менее, чем за 10 лет - такие темпы промышленного перевооружения никому не грезятся сейчас даже во сне.

Не считая тех, кому грезится то Франция, то Польша - но только в мечтах. Южнорусские заводы появились лет на 150 позднее, чем уральские. Александровский Южно-Российский завод Брянского общества построен в 1886 году возле села Новые Кайдаки. Теперь это город Днипро. А Билимбаевский завод Строгановых в 1734 году. А ещё бывли Нижне-Тагильский, Кушвинский, Сысертский, Верх-Исетский и ещё 200 заводов Горнозаводского Урала. ДнипроГЭС и прочие Харьковский тракторный - это всё советская индустриализация. Причём уже 30-х годов.

А правобережная Украина так и осталась сельской, и село прежде всего - в головах. С уходом СССР Украина стремительно оселянилась. Можно конечно неплохо зарабатывать, имея пару сотен гектар под рапсом или подсолнечником. Но так разбогатеть можно отдельным фермерам, а не государству в целом.


Государство селянского склада обречено быть отсталым и убогим. И это судьба таких стран, как Латвия и Украина. Латвия ещё может за счёт транзита подработать или банковскими махинациями. Украина для этого слишком велика, не хватит, как слону дробина - что и получилось с газопроводами. Делили халяву олигархи и политики,  рвали на себя, добились сначала Северного потока, а потом получили разрушительный Майдан с дорогой в Це Европу.


И вот очередная новость погружения Украины в свою селянскую сущность. Они собственно, каждый день, такие новости. Сам Майдан - сборище бесноватых селюков, которых  в очередной раз купили лозунгом "мы не рабы, рабы не мы". Но эта новость характерна тем, что Украине не только не видать промышленного развития, но и показательна - откуда брались масштабные стройки в УРСР. Как впрочем и в других республиках. За счёт каких средств построено метро в столицах Грузии, Азербайджана, Украины, Армении? Ведь до сих пор еле строится метро в Екатеринбурге, а в промышленном центре СССР Свердловске его строительствол отложили аж на 1989 год.

метро

После Московского метрополитена СССР построил метро сначала в Тбилиси, Киеве и Баку. Потом были все столицы республик - Алма-Ата, Ереван, Ташкет и так далее. На Украине это ещё города Харьков и Днепропетровск. А вот на Урале - не надо было строить. Могли республики сами осилить такие проекты? Судя по тому, что Украина не может содержать Киевское метро до сих пор - не могли. Це Европа до сих пор содержит метро в Киеве за счёт агрессора России!





Как это по-украински! Раскрасить ворованные фактически  вагоны в патриотичный жовто-блакитный колер и кричать об оккупантах, которым Герои не позволят б! Втречный иск подадут!


Tags: Екатеринбург, СССР, Украина, Урал, банкротство Украины, метро
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal